воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Шкатулки - проба пера




















День добрый! Сидя в интернете, набрела я на занятное понятие - картонаж. Пошуршала - пошуршала и решила, что хочу попробовать. Вот и попробовала! Результат - маленькие шкатулки. У меня такое чувство, что в ближайшее время все мои родственники и друзья будут хранить всякую мелочь именно в таких шкатулках. Они очень приятные на ощупь из-за толстого слоя синтепона. Сделаны шкатулочки из очень толстого переплетного картона (теперь у меня его многаааа. Любимый муж, спасибо! :) Мастер-классов в интернете не очень много, поэтому свой метод слепила из нескольких мк и чуть-чуть усовершенствовала (ну чтоб мне было удобнее:) Все три шкатулки сделаны в разной технике (я остановилась на третьем варианте - нравится больше всего и крышка закрывается хорошо). Вот так вот! Ну и польза - кусочки ткани от блокнотов есть куда приделать :)
Ну и еще - неприятное - сходили мы в садик один день и заболели, так что садик - нам не нравится, фе :)










Спасибо всем, кто заглянул!
Ира.

6 комментариев:

  1. очень красиво. я тоже пробовала и очень понравилось делать их.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какие уютные штучки ;)Ириш, молодец!
    А вот с садиком угу...так бывает, у меня племянник неделю ходит 2 болеет вот так.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сегодня уже в саду - посмотрим :)

      Удалить
  3. Ого сколько! И все такие красивые!! Жутко нравятся эти толстячки!
    Сочувствую из-за садика..

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!