понедельник, 10 сентября 2012 г.

Детский блокнот для мальчика
















День добрый! Пока мы в садике хочу показать блокнот для записи о первом годике жизни малыша. Блокнот мальчуковый (у меня же мальчик, поэтому это все как-то ближе :)) Блокнот очень толстый получился: чередуются белые и голубые листики, есть плотные странички для фоток и важных записей. Короче говоря, мне очень нравится, особенно мишки на обложке. Форзацы украшены шариками и конвертиками. Блокнот составляла по месяцам.









Спасибо всем, кто заглянул!
Ира.

15 комментариев:

  1. Хорошенький и такой пухленький! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за мальчуковую тему обеими руками!!!Мне очень нравиться!)))Клева смотрятся листики в перемешку.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый толстячок! :-) зубы просто сразили! Это что надо галочки ставить что вырос? Или дату когда? А потом в первый раз с этой схемой к дантисту:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Насмешила, надо каждый месяц отмечать, сколько зубов вылезло (кстати, важные сведения, т.к. врачи у нас спрашивают в каком месяце что ребенок сделал, когда сел, когда пошел, когда зубы начали лезть :)

      Удалить
  5. Добрый день, Ирина! Просто замечательные блокноты - шикарныыыыыыыые!
    А где-нибудь можно скачать эти детские странички?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте :) Я и эти странички выложила смотрим тут: http://irsen2307.blogspot.com/p/blog-page_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо огромное))))))) а я глянула на закладку Странички для блокнотов и Странички для ежедневника, а на детские даже и не обратила внимание...
      Обязательно воспользуюсь - все странички восхитительны!!! Еще раз спасибо!)

      Удалить
    2. :) не за что, пользуйтесь на здоровье

      Удалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!