среда, 29 августа 2012 г.

Кулинарная книга "Чайный сервиз"



















Добрый день! У нас холодно очень-очень! Видно осень решила наступить раньше календаря! Еще мы 5 сентября идем в садик. Очень боюсь и волнуюсь, как все пройдет! Как я свою кровиночку оставлю на целый день (с 8 до 18) какой-то чужой тете?!! Короче говоря, расстраиваюсь. 
Ну не будем о грустном, поговорим о рукодельном. Сделала я такую вот кулинарную книгу. Получилась очень белая :) Хотелось именно такую. А вся история началась с салфетки, которую прислала мне Мила (спасибо тебе, дорогая). Вот руки чесались из нее что-нибудь сделать. Получилось такое украшение на обложку блокнота (сделано при помощи переплетного картона, лака для кракелюра, красок белой и коричневой). В блокноте 8 разделов. Все странички украшены винтажными чайниками, чашками и сервизами. Формат А5. 150 листов. Сзади тканевый карман для мелочей. 







Спасибо всем, кто заглянул!
Ира.







10 комментариев:

  1. очень очень красиво и нежно!!
    я сына через год в садик не представляю как это пройдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа. Да уж, садик - это стресс (для мамы - больше, чем для ребенка)

      Удалить
  2. Ириш, не волнуйся все пройдет хорошо! Сама то поди ходила в садик ;)))
    Блокнотик красивый!Картинки на разделителях красивенькие! Смущает только что беленький;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я сама с 1,5 лет ходила (а моему уже 3), но все равно его жальче, чем себя :)

      Удалить
  3. Замечательная книжица вышла!И ложечка очень вписалась))))

    Мы третий день в сад ходим,тоже переживаю...но пока по 1,5 часика-завтра уж на 3 пойдем)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Мы тоже будем так начинать. Надеюсь, что привыкнет нормально.

      Удалить
  4. Восхитительная белоснежность! Ужасно красивая и изысканная книга! Я в ней вижу рецепты макарунов и кишей, крюшона и рататуя:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, потрясающая книга! Чувствуется тонкий вкус и изящный стиль! А садик- это здорово, для малыша уж точно, одно дело с мамой сидеть,а другое дело в "обществе"))) - там столько друзей появится!!! Не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Уже сходили первый день - сидим дома с соплями, так что не так уж здорово оказалось :)

      Удалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!