среда, 1 февраля 2012 г.

Награда от Милы

Вот такую вот наград я получила от замечательной мастерицы и чудесного человека Милы. Спасибо большое, Мила!


Правила размещения награды:
Поблагодарить назначившего награду.
Разместить в своем блоге ссылку на блог назначившего вам награду.
Разместить в своем блоге логотип награды.
Назначить награду 10 блогам и разместить ссылку на них.
Отправить комментарии номинантам об их награде!
Написать 7 вещей о себе.
Семь вещей о себе я писала, попробую сочинить что-нибудь еще, чтоб не повторяться:
1. Я очень не терпеливая, ненавижу что-то или кого-то ждать, меня аж подбрасывает, если есть какая-то идея, а времени для ее воплощения нет в данную минуту и нужно подождать.
2. Я не люблю зиму и холод, самая любимая пора года - поздняя весна.
3. Я поддаюсь внушению и подвержена чужому мнению - плохое качество.
4. Я очень часто паникую по поводу и без.
5. Меня полностью затянул интернет, большую часть дня я вместо того, чтобы что-то делать, сижу в интернете и просматриваю блоги - ужас, надо что-то с этим делать
6. Я очень похожа внешне на своего мужа, но совсем другая по характеру и мировосприятию
7. Я люблю, когда мой двухлетний сын меня буськает (а он последнее время это делает постоянно).
Передам я награду:
4. Наташа (NataliVin) - хоть она и не фанат таких наград :-)
5. Марина (Listapad)
6. Оксана (заDymochka)

Спасибо всем, кто заглянул!


5 комментариев:

  1. хе хе...Привет! уже можно благодарить?????)))))
    первые 5 пунктов эт про меня ))))) Ирусик спасибоооооооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не за что! Мне приятно тебе хоть что-то хорошее передать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за теплые слова! Было интересно почитать новенькое про тебя! Ты так точно написала!!! Особенно про интернет- это похоже болезнь все девочек в блогах, тоже не знаю как с этим бороться)!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, Мила, это болезнь. Надо бороться путем "отсекания" :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ой....а я только заметила :)
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!