пятница, 3 февраля 2012 г.

Блокнот "Мерлин Монро"

День добрый! Давным-давно сохранила я себе в папочку пару фотографий Мерлин Монро, а одна из них так мне понравилась, что увидев задание от Первого белорусского челлендж-блога "30-40-ее года ХХ века", я сразу про нее вспомнила. На этой фотографии Мерлин Монро, которая всегда была секс-символом, самой желанной блондинкой своего (да и не только) времени, которая спела знаменитое на весь мир "С днем рождения, мистер Президент", на этой фотографии она какая-то другая, красивая не обычной своей вызывающей красотой, а красотой спокойной (которая, на мой взгляд, в миллион раз притягательнее). Попробовала описать свои ощущения, наверное не получилось :-) Произвела на меня эта фотография очень сильное впечатление.
Ну и как мы это делали (я думаю и так все понятно, но традиции нарушать не будем).
Основа обложки - искусственный мех, тонированный вместе с листочками для самого блокнота, марлей и листом для форзацев в чае. Формат блокнота А6, 120 листов. Фотография приклеена на плотный картон и прошита нитками "Ирис" и бусинами. Цветок сделан по моему же мк из искусственного атласа шоколадного цвета. Кинопленка распечатана на тонированной плотной бумаге. Закладка - косичка из ниток "Ирис" шоколадного цвета и бусины. Все листочки в блокноте затонированы коричневой акриловой краской, края обрезаны фигурными ножницами. Ну вот, вкратце и все.












Ну и странички:





И задания, в которых хочу поучаствовать:

Спасибо всем, кто заглянул!

16 комментариев:

  1. душевный и теплый такой получился, уверена его очень приятно держать в руках )))

    ОтветитьУдалить
  2. такой красивый блокнот! сразу захотелось прижать его к себе и не отдавать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, Наташа! Спасибо большое! Ксюша, у меня для тебя награда во тут: http://irsen2307.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ириночка, ну сфоткай его пожалуйста на каком-нибудь контрастном фоне, а?! Вижу , что шикарный, что красота необыкновенная, но на белом фоне пушистость и детальки теряются(( А фотография действительно очень красивая, я такую не встречала, ты просто молодчинка, взялась за блокноты- и один за другим шедевры творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! Обязательно сфотографирую. Очень плохое освещение дома, а на балкон идти не хочу (у нас -20), вот и пыталась кадр осветить :-)

      Удалить
  5. Очень красивый и благородный блокнот!фотки действительно необычное, такое уютное. Тонировать мех в чае-это идея! Все очень красиво и гармонично оформлено. Поражаюсь как можно было обрезать ножницами 120 страниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое! Я обрезала только 60 ;-)

      Удалить
    2. Ну это конечно меняет все дело! :-))

      Удалить
  6. Ирина, что-то я редко к тебе заглядываю... столько красоты пропустила))
    Цветок шикарный!!! Потрясающая работа! Стильно!
    И спасибо большое, что участвуешь в задании от "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Наташа! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть...припала к экрану....я такой фотки Мэрлин не видела...очень красивая она тут! Ир, блокнот очень нравится, только не понимаю как в таких писать? жалко;))) только глаз радовать и трогать его наверняка очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Наташа! Там писать очень просто - открываешь и все :-) Ну, я раньше бы тоже не писала, а сейчас запросто!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнотик шикарный! Цветок покорил - очень красивый! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой шоколадный-при-шоколадный!!!Спасибо, что творите для проекта "ХХ век" Первого болорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, Марусина Мама!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!