понедельник, 4 марта 2013 г.

Блокнот: "Немного бабочек, чуть-чуть котов"























Привет! Привет! Привет! Покажу сегодня блокнот, странички в нем специфические (делала для девушки, которая записывает туда своих клиентов по месяцам, поэтому и странички необычные - выкладывать их не буду, но если кому-то нужно будет что-то такое - пишите :) Странички понадобились, поэтому разместила я их тут.
На обложке все очень просто - карточка, самодельные цветы (бумага, акварельные краски и немного испорченного маникюра :), марля и бабочка из книжной страницы - тоже тонированная в акварели. 






Поучаствую в задании от Арт-кладовой "Уютные мысли" до 14 марта
Ну и так как блокнот сделала в подарок коллеге, то в задании Воронежского скрап-клуба "Женский день" до 10 марта
Цветы у меня самодельные, поэтому в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" "Готовимся к 8 марта" до 15 марта.
Вот сколько насобирала :)
Спасибо всем, кто заглянул!
Ира!

9 комментариев:

  1. Обалденный блокнот получился. От страничек в восторге Ваших. Если не затруднит,поделитесь пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита! Мне очень приятно. Странички конечно же выложу :)

      Удалить
  2. Какая прелесть!! очень интересный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и элегантный! А какие коты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я этих котиков тоже люблю - к любому случаю подходят :)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Мне очень понравился ваш блокнот! Но вот только наше задание звучит как "блокнот для СВОЕЙ души". Т.е. для себя! Очень жаль! Блог "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично, нежно. Спасибо что творите с "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!