четверг, 28 февраля 2013 г.

А весна-то уже наступила!!!

 

























Привет! Привет! Привет! С первым днем весны вас, мои дорогие! Такое чудесное время начинается (я весну люблю больше лета, поэтому это мое время :).....) Солнышко каждый день встает на 2 минутки раньше и заходит на 2 минутки позже - это же целые 4 минуты светлого дня, с работы бегу - а на улице еще светло, так что жизнь продолжается! Короче говоря, чтоб сильно не загружать, с наступлением календарной весны (надеюсь и настоящая не за горами!!!)
Ну и немного замечательной музыки (хотя музыки-то и нет :) - акапелла)
Спасибо всем, кто заглянул!
Ира.

2 комментария:

  1. И вас с первым днём весны)))
    видео просто класс-настроение подняло на УРА,спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Екатерина, что видео вам понравилось - сама от него в восторге :)

      Удалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!