вторник, 25 сентября 2012 г.

Шкатулка для украшений "Белые цветы"





















Привет! Мы опять болеем только уже всей семьей - и я! Я очень-очень не люблю болеть :( Через неделю на работу, завтра рабочие придут менять батареи, малой сидит дома, нужно решать, куда завтра свалить с ним и кто будет с рабочими. короче говоря, настроение ужасное, проблем куча, ничего не хочу. Пока я ничего не хочу сделала вот такую шкатулочку для украшений - мне любимой :) Хоть этим себя порадую. Розочки лепила сама из пластики. Внутри тоже ткань, размеры 16х12х5 см.






Спасибо всем, кто заглянул!
Ира

7 комментариев:

  1. очень красивая шкатулка! такая милая девушка на крышке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Это иллюстратор Харрисон Фишер

      Удалить
  2. Красиво! И розочки очень хорошенькие!Мне кажется они такие уютные твои коробочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Первый раз лепила из пластики - понравилось :)

      Удалить
  3. Такая шикарная элегантность! Правильно сделала что "потворила" и правильно что сделала что-то для себя! Для этого и нужно хобби-отдушина от бытовых проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот вышла на работу - и вообще нет времени на любимое дело. Надо втянуться - буду на работе рукоделить :)

      Удалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!