среда, 16 мая 2012 г.

Комплект "Серая дымка"

Добрый день! Вот и я :) Решила совместить свою постоянную любовь - блокноты и новую любовь - сумки. Получился такой вот комплект из сумки и блокнота. Материал верха - кожзам, материал подкладки - х/б. Сумка не вполне стандартной формы, полукольца с ручкой крепятся в средней части сумки, при носке она перегибается и поворачивается к завидующей :) публике бантиком (внутри у бантика синтепон, что делает его пухленьким), сумка уплотнена фетром. Внутри два кармана - один большой и маленький. Размеры сумки 30х26, "полезная" часть 17 см. Сумочка получилась не очень большой - что-то вроде клатча. Блокнотик формат А6, 96 тонированных голубых листов с фигурным краем, Закладка - ленточка с подвеской - стрекоза. Блокнотик получился этаким пухликом из-за двойного слоя синтепона.













 Спасибо всем, кто заглянул!
  

14 комментариев:

  1. Очень симпатичный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка!!! Красотень-то какая!!! По-моему,я скоро буду проситься к тебе на мастер-класс по изготовлению сумок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Сама еще учусь :))

      Удалить
  3. У меня нет слов! Ты уже просто дизайнер сумок! Такой крутой набор! Я люблю такую форму сумок очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Какой там дизайнер :)

      Удалить
  4. Ирина, очень красивый и элегантный комплект! Как у тебя аккуратно и здорово получаются такие вещи, по-доброму завидую твоей фантазии и работоспособности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, комплект очень красивый и цвета приятные и сочетание волшебное!

    Я еще награду принесла :)
    http://ni-ta-ra.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. СПасибо за участие в конкурсе. Сумочка красива, нет слов, чтоб её описать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда :)) Замечательная идея - конкурс-конфетка!

      Удалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!