воскресенье, 11 марта 2012 г.

Блокнот "Spring in Paris"

День добрый! А вот и я, никого сегодня не удивлю - я с блокнотом. Тема блокнота - избитая, но от нее мы никогда не устанем - Париж. У меня сегодня в Париже весна. Писать много не буду :) Блокнот формат А6, материал обложки полюбившаяся мне ткань (вискоза) в золотые огурцы. Картинка на обложке - распечатка на бумаге для пастели, покрытая глянцевым лаком. В блокноте 150 страниц, верхний уголок страницы продыроколен, а нижний - украшен рисунком Эйфелевой башни и Триумфальной арки. В блокноте 2 разделителя с изображением этих же произведений архитектурного искусства :) Цветок сделан тоже из вискозы. Веточка по замечательному мк от Таши. Странички, как обычно можно скачать тут.









 Поучаствую в заданиях:
1. Подари кусочек счастья "Важдый элемент - веточка" до 17 марта
Спасибо всем, кто заглянул!


  

24 комментария:

  1. Ирочка, очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Была 7 марта... лежали заготовочки ))
    Вот это скорость. Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, заготовкам, которые ты видела 7 марта Алешка ноги приделать успел, так что это уже дубль два :)

      Удалить
  3. Эх, хороша Весна в Париже)))) Ирин желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительная работа- красивая, нежная, романтичная! Цветочек такой изумительный, все пыталась разглядеть как ты его накрутила- так и осталось загадкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое, а цветок очень просто сделать: полоску ткани прошить на машинке по середине, потом стянуть и уложить по кругу вокруг центра и приклеить на кружок другой ткани :)

      Удалить
  5. Спасибо большое, обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду только рада, если тебе пригодится!

      Удалить
  6. Красивый блокнот и шикарный цветок! Спасибо, что участвуете в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный блокнот!! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный блокнот! Такой красивый цвет! Цветок, веточка - изумительные! И странички даже продуманы!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне больше похоже не на весну, а на изморозь на зимнем окне, но блокнотик от этого хуже не становится. Всё сделано аккуратно и со вкусом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Все мы разные и у всех разные взгляды на одни и те же вещи, иначе было бы не интересно :)

      Удалить
  10. Очень красиво! Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, странички для распечаток делаешь очень красивые!
    Сделала постоянную ссылку на тебя у себя в "Полезностях"http://lenakaufmann.blogspot.com/p/blog-page.html
    Спасибо за такой творческий труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ссылку, я очень рада, если что-то из того, что я делаю нравится, и плодами моих трудов кто-то пользуется :)

      Удалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!