пятница, 23 декабря 2011 г.

Браслет "Зимние узоры"

Доброго времени суток! Сегодня я не со скраповыми руокделками. Доделала то, что давно лежало незаконченным. В этом посте хочу показать браслет, сделанный в технике "яичное кракле". После покраски мне показалось, что чего-то не хватает, поэтому я нарисовала черной акриловой краской орнамент и разбавила его серебряным контуром 3D. Все, как обычно - пластиковая основа, белый грунт, синий основой цвет, тонирован серебряной акриловой краской. Все покрыто лаком. Материалы отдельно описывать не буду :-)







Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Иришь, симпатишно! На все руки мастерица)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, это я все маме ваяю, она у меня любит браслеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный браслет! Я один раз работала с яичным кракелюром - возни с ним немало. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! А я люблю работу такого типа - думать особо не нужно - монотонно клей себе и все.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!