понедельник, 19 декабря 2011 г.

Календарь настольный "Новогодний ангел"

Доброго времени суток! Насмотрелась я на открытки с разукрашенными штампами и решила попробовать! Оказывается это очень сложно!!! По случаю начала своих изобразительных изысканий купила я акварель (перламутровая), которая блестит на свету - очень красивая штука! И использовала я ее не только при разукрашивании, но и при декоре всего календаря (и фон, и снежинки, и даже края). А еще чистил муж системный блок и почистил мой фотошоп ,поэтому фотографии не отредактированы, а только обрезаны, так что заранее извиняюсь за не очень хорошее качество!
Материалы:
1. Бумага для пастели белого цвета;
2. Фон сделан при помощи фольги, белой и серебряной акриловой краски, а также при помощи голубой акварели;
3. Цифровой штамп от Mos digital pencil Cherry раскрашен акварелью;
4. Цифры нарисованы тоже акварелью (три цвета, золотой, серебряный и черный);
5. Снежинки из проволоки, покрыты серебряным акрилом и голубой акварелью;
6. Листики календаря тонированы голубой акварелью, название месяца тоже разукрашены акварелью, зима - голубой цвет, весна - зеленый, лето - розовый, осень - золотой.
7. В качестве фиксаторов странички использовала марблз, наклеенные на тонированную акварелью бумагу.
Конечно качество фотографии меня подвело, потому что в живую и он, и рисунок блестят, создавая новогоднее настроение.





Установила незаменимый Фотошоп и выкладываю отредактированные фото:





Делала календарик специально для Paint your world и их задания "Новогоднее" до 27 декабря (очень хотела попробовать что-то новое, теперь понимаю, что это не последняя моя открытка с разукрашенным штампом :-)    

Параллельно поучаствую в задании 4Декор "Снежность" до 24 декабря



И в задании Studiosrap "2012" до 14 января
Спасибо всем, кто заглянул!


20 комментариев:

  1. О, Ирина, ты тоже теперь с нами!!!))) Здорово! Картинка такая милая, смешная и оформлена красиво, мне нравится фон текстурный! А про перламутровую акварель не знала раньше, думала только акрил такой бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Мила! Меня точно затянуло это дело! А акварель в обычном детском магазине купила в канцтоварах.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин приветик! Интересная идея с календариком....тож хочу такой на стол)))

    ОтветитьУдалить
  4. классный календарик, красивый

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный календарь, особенно идея снежинок.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Наташа! Это я мужу на рабочий стол сделала (не уверена, что его тематика, он у меня серьезный), но сказал, что все равно заберет.
    Ира, спасибо большое!
    Екатерина, спасибо за задания!
    Шеллира, спасибо за идеи и чудесный бог!

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю разукрашивать! Правда вот руки редко доходят:-) очень тебе картинка удалась! Особенно для первого раза. Получился такой по-зимнему уютный календарь!

    ОтветитьУдалить
  9. Снежинки - супер! Спасибо за участие в задании блога Paint your world!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо большое! Ух и сложное это занятие, оказалось!
    Спасибо, Olly, за задания!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, с дебютом )))) Хорошенький календарик. Молодец! Тени на коже малыша тоже очень понравились. Слушай, а я вообще на акварельной бумаге раскрашиваю, несложно. )))
    Желаю удачи в задании )))
    Снежинки и рамка из фольги меня приятно удивили )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, Лера! Надо будет попробовать, я для пастели покупаю, может быть она какая-то другая, а вообще все дело в кисточке (хорошая кисточка - 90% успеха) :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный календарь! Штамп расскрашен замечательно! Спасибо за участие в заданиях блога Paint your World!

    ОтветитьУдалить
  14. what a lovely calendar and cute image! Thank you so much for entering it in our challenge at DCD and good luck!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудный ангелочек!!!! Спасибо за участие в задании блога Studioscrap!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой прелелестный календарь! Спасибо за участие в задании блога Studioscrap!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!