пятница, 21 октября 2011 г.

Немного о вязании

Вот и зима на носу. Начинаем усиленно к ней готовится. И в результате мама получает комплект (шапка и шарфик), а сынишка - кофты-компаньоны. Я, вообще-то, очень люблю вязать, но за другими моими увлечениями данный вид творчества отошел на задний план, но чем ближе к холодам, тем актуальнее становится такое применение моих талантов (как-то не скромно).
Модель - моя любимая сестренка, которая в скором времени получит в подарок аналогичный комплект.












6 комментариев:

  1. Женский комплект очень хорош, шарф вообще супер! Детская кофточка на пуговичках тоже интересно смотрится. Полосатик просто мил)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даша, большущее!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, вот на все руки мастер))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа, большое! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Кофточки супер!!! А мы покупаем за большие деньги:) А можно самой такую красоту сделать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Марина, большое! Я поэтому и начала вязать (на одну зарплату мужа особо не непокупаешься :-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!