вторник, 20 сентября 2011 г.

Топиарий "Зеленые розы"

100%-ное салфеточное дерево - вариант экономный. Цвет выбран универсальный, подходящий к моей кухне, да и люблю я очень белые с зеленым розы.










Материалы:
1) шар из бумаги;
2) палочка (я вымачивала лозу сутки, потом переплела, связала ниткой сверху и снизу), акриловые краски (зеленая и золотая);
3) горшочек пластмассовый (самый обыкновенный), салфетка с рисунком, белая, зеленая, золотая акриловые краски, лак;
4) гипс для фиксации палки;
5) салфетки бумажные (самые обычные однослойные) салатного, белого и более темного зеленого цвета (я хотела еще темнее, но не смогла найти - у нас какой-то салфеточный дефицит);  а листочки в горшке сделаны из салфеток в виде лепестков канзаши. 
6)  клей ПВА.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!