понедельник, 19 сентября 2011 г.

Топиарий "Райские птицы"

Самая первая (и, наверное, самая любимая моя работа) - подарок моей младшей сестре на День рождения. Название сему экспромту появилось также быстро и спонтанно, как сама работа (скажете, банальное название?! - может быть.) Но, тем не менее...








Под окном моим птицы с рассвета.
Всё поют - и весною, и летом.
Поют громко, с желаньем и страстью.
Нанося на рассвет звука краски.  

                               Анатолий Косенко

Материалы:
1) гофрированная бумага салатного цвета;
2) палочка, ткань, лента для обмотки и бусинка для бантика;
3) горшок;
4) камни для фиксации палки;
5) керамзит - засыпала сверху камни, чтоб вид поприличнее был (керамзит я еще покрасила в зеленый цвет гуашью);
6) нарезанная на ленты и закрученная двухсторонняя цветная бумага зеленого цвета;
7) птички (у меня остались от вербного букетика) я их садила на двухсторонний скотч;
8) пластиковые ленточки (тоже с вербного воскресения остались;
9) клей ПВА;
10) шар из бумаги.




 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!